Внесение изменений в Устав, ЕГРЮЛ

В жизнедеятельности многих компаний возникает необходимость, когда требуется провести корректировки, внести изменения или полностью сменить направление и кардинально преобразить компанию.

Все действия, такие как - смена Участников (Учредителей), смена Единоличного исполнительного органа (Директора), смена видов деятельности (ОКВЭД), смена наименования организации, смена юридического адреса, увеличение или уменьшение Уставного капитала – являются обязательными для регистрации в соответствующих органах. Регистрацию изменений в Москве осуществляет МИФНС № 46 по г. Москве.

Государственная регистрация изменений (ООО, АО, ПАО) проводится на основании Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Регистрация изменений в учредительных документах (внесение изменений в Устав или внесение изменений в ЕГРЮЛ), при таких изменениях, соблюдается строгий комплект документов и обязательная процедура заверки заявления у нотариуса.

Виды изменений

Смена директора ООО, АО

Директор (генеральный директор, президент и т.п.) - это Единоличный исполнительный орган Общества, то есть лицо, действующее от имени юридического лица без доверенности.

Смена участника ООО

Участниками Общества могут быть граждане и юридические лица. В процессе деятельности Общества может возникнуть необходимость изменения состава участников Общества, когда кто-то из участников Общества выходит из его состава

Смена юридического адреса

Адрес местонахождения исполнительного органа (он же юридический адрес) фирмы, является обязательным для регистрации предприятия.

Смена ОКВЭД

В наше время смена видов деятельности ОКВЭД - довольно частое явление. Так как любой руководитель компании стремиться максимально, повысить свои доходы от осуществляемого бизнеса.
Изменения в ЕГРЮЛ и изменения в Устав можно вносить одновременно.

Документы необходимые для государственной регистрации изменений

Для подготовки документов при внесении изменений в ЕГРЮЛ нам потребуются:

  • Номер ИНН или ОГРН вашей компании;
  • ксерокопии паспортов Участника(ов) и Директора ( старых и новых).

Для подготовки документов при внесении изменений в Устав требуются:

  • Устав (действующая редакция);
  • Номер ИНН или ОГРН вашей компании;
  • Документы на адрес, если происходит смена адреса ( копия договора аренды и свидетельства о собственности);
  • Ксерокопия паспорта директора.
В зависимости от проводимых в компании изменений список документов, указанный выше, может быть неполным, для уточнения необходимо связаться с нашим специалистом.

Комплекс услуг по государственной регистрации изменений

  • Юридическая консультация;
  • Подготовка полного комплекта документов ( формы заявлений, новая редакция Устава, решения (протоколы), гос. пошлина, приказы, согласия и т.д.);
  • Подача в регистрирующий орган документов по доверенности;
  • Получение документов из регистрирующего органа.

Документы необходимые для заверения заявления у нотариуса

  • Свидетельство ОГРН (Основной Государственный Регистрационный Номер);
  • Свидетельство ИНН (Идентификационный Номер Налогоплательщика);
  • Решение (Протокол), подтверждающий полномочия исполнительного органа;
  • Устав Общества ( действующая редакция);
  • Выписка из ЕГРЮЛ (Единый Государственный Реестр Юридических Лиц).
Для консультации позвоните нам +7 (495) 771-11-56